Про летчиков и НЛО

Каждый летчик, имеющий хоть какой-то налёт, видит дохрена НЛО.

НЛО бывают несколько типов и они появляются в воздухе при следующих обстоятельствах:

- "Старт" 452-му!

- Отвечает "Старт"!

- Прошёл траверз, навстречу на моей высоте идёт посторонний... Разошлись!

- Вас понял!

Вот это первое НЛО.

Какой-то влюблённый в небо малый авиатор-пофигист забил хер на все правила и прёт, куда ему захотелось, на своём Як-52 или, там, воздушном шаре.

Ещё НЛО:

- "Старт!", я 452, на втором, 1200! А кого это мы догоняем?
- *Многозначительные потрескивания эфира в ответ...*

Это другое НЛО. Оно сидит за соской, в кресле руководителя полётов и свело метки (допустило опасное сближение самолётов).

Есть ещё третий вид НЛО, когда на парадах/учениях/войне какая-то группа наебалась с выходом на цель/генеральный курс/точку показа и херачит, подрезая всех остальных, с видом, что так и надо.

Но наибольшее количество встреч происходит в жизни летчика не с НЛО, а сразу с инопланетянами.

Которые давно живут среди нас, а некоторые даже занимают руководящие должности в авиации, про пехоту я молчу, там других, кажется, вообще нет.

Инопланетяне элементарно палятся по следующим вопросам:

- Какого рожна у всех самолётов на ЦЗТ фонари открыты, а на Су-34 закрыты!?  Почему?! Я ВАС СПРАШИВАЮ!!

(фонари у Су-34, не открываются, а только сбрасываются в случае аварии)

- Я нашёл причину, почему вы пятисоткой  с 5000 метров в танк на попали! Штурман после сброса шевелил крестом и раскачал бомбу на траектории!

(чугунной бомбе после схода вообще пофиг, кто там чем шевелит, она после сброса свободно падающий кирпич)

- Какого хера в 78 полку птица попала в двигатель, я спрашиваю? Опять ДСД! Я только накануне всем разослал телеграмму об исключении случаев попадания посторонних птиц в двигатель!

(птицам вообще похер на телеграммы, они плохо читают)

- Вышка, 354-му! Наблюдаю яркий шарообразный объект по курсу!

- Понял 354-й, по заданию, это Луна.

Ну и классическая команда в воздух от пехотного начальника, дорвавшегося к соске радиосвязи.

- Авиация! СТОЙ!!!

(авиация не может встать по команде, она живёт за счёт движения,  без движения самолёт падает.

*В комментарии призываются душнилы с комментом "а вот вертолеты"...)

Всё.

Других встреч с представителями иных цивилизаций у летчика, который прошёл окулиста, психолога и невропатолога, быть не может.

Почти Питерские авиалинии

Авиакомпания заставила этого британца, весящего 235 кг, купить 2 места в самолёте. При регистрации на рейс ему выдали посадочные на места в разных рядах.

Сначала хотели наказать, а потом наградили

21 августа 1963 года. На борту Ту-124, идущего по маршруту Таллин – Москва, возникли проблемы. Переднюю стойку шасси заклинило в промежуточном положении.Ни убрать, ни выпустить не получалось. Приняли решение – сажать борт на аварийную грунтовую полосу, в Пулково.Самолёт прошёл над аэропортом, с земли посмотрели, и отправили жечь топливо, кружа вокруг города. Так нарезали семь кругов. На малой высоте, около 500 метров, топливо вырабатывалось быстрее, да и кабина была разгерметизирована. Экипаж разобрал пол кабины, через отверстие, пытаясь вытолкнуть переднюю стойку шасси.

"Девочка, ты не поняла — мы домой летим. Водочки нам принеси ..."

"Я полностью жму, ** твою мать!" Авария Суперджета в Якутске

Ответ на пост «Перемещаемся вправо, еще правее, еще. И выходим из кадра»

Ну да, ну да.. классически
Если что-то про авиацию, то какой-нить дикий наброс.
Причем, обосновывается на заявлениях "издательского дома диверсант", еще с начала десятых годов достаточно регулярно палившегося на вонючих вбросах.

"То количество самолётов, которое в 2022 году, поклявшись Путину чуть ли не на крови христианских младенцев, напланировали"
1. Тема про 1000 вышла не в 22, а в 20. И не "клявшись-бла-бла", а в 22 была оформлена комплексным планом развития авиаотрасли в РФ до 2030.
2. в 22 году уже прошла коррекция плана, в 23 году еще дважды. К сожалению, про нереальность элок еще год почему-то никто не вспоминал, что видно по августовскому от 23г документу. И тыща там уже не стояла, о чем аффтору неизвестно.
3. Из этой тыщи 178 шт планировались элки 410, которые УЗГА "производил" методом состыковки привезенных в контейнерах после постройки и облёта на заводе в Чехии. Само собой, что после начала сво это всё закрылось.
4. Помимо того планировалось (тем же УЗГА) 154 шт ЛМС901, из древнего маишного проекта "грача", которые планировалось производить там же в чехии (интервью Мантурова было в 20 или 21 году на сию тему, ток что не прямым текстом, а в стиле "производить там, где у нас есть обученный персонал, а потом по мере возможностей переносить производство в Россию")
5. более крупные "ладоги" также планировались в чехии как версия давнего чешского Л610. И был начат монтаж линий производства там же.

само собой, что всё это - отвалилось.
А по части крупных ВС план НЕ снижался. Более того, даже рос (в отношении Ту-214, хоть я и не считаю это хорошим, учитывая некоторые нюансы). Сначала 40, потом 70, потом 115 штук.

Как было запланировано 270 МС-21, так и осталось.
Как было в плане 140 SJ100 - так и остались.
Как были 12 Ил-96, так и остались.
Как было 70 Ил-114, так и осталось.
Как было 140 ладог, так и осталось.

Работа по МС вполне штатно идёт. За июнь, к примеру, вот примерно так было.

При этом вообще в набросе проигнорированы прочие работы, составляющие основу документа.

Как то - программы финансирования закупок лайнеров компаниями, программы организации ППО, оснащение региональных аэропортов современным оборудованием (серийное производство модульных радарных и рнав комплексов для удешевления), реконструкция как впп, так и аэровокзалов, организация кооперации по производству материалов, компонентов, электроники, .. да кучи всего.. По одной только программе МС21 промышленная кооперация занимает примерно 20 тысяч предприятий (из недавнего интервью ответственного за программу), потому как авиалайнер - не носки, это а-приори сложный объект. Да вон линки на программу даны выше, можно ознакомиться.


А что там говорит некий "эксперт" ноунейм в газете - можно вешать на гвоздик в уборной. Немало так называемых "экспертов" имеет единственный опыт формы "10 лет комментирования в интернетах". Даже не вспоминая, что некоторые издания любят от лица "экспертов" писать собственный сок мозга (вспоминая свой опыт общения с журналистами разных известных изданий году так в 2010-2011)

Зы. ссылки только для того, чтоб не было попыток убрать под соусом "неподтвержденности".

Как выглядит падение в штопоре пассажирского самолета

Ремонт в полете над морем

Это был обычный теплый летний московский вечер 17 июля 1971 года. Аэропорт “Внуково”. Со взлетной полосы взял разбег и взмыл в небо реактивный пассажирский лайнер ТУ-104 Одесского авиаотряда. Он выполнял последний за этот день рейс Москва-Одесса. На борту 115 пассажиров, из которых 28 детей.

Взлет прошел не совсем штатно. Бортмеханик Борис Романченко нажал кнопку, шасси убрались в отведенные для них в фюзеляже ниши. Но при этом раздался какой-то странный скрежет. Лампочки на сигнальной панели сигнализировали о том, что техника сработала без сбоев.

Однако летчики заподозрили что-то неладное и попросили “Внуково”, чтобы проверили взлетную полосу. Так начался рейс 881, экипаж и пассажиры которого даже не подозревали, что теперь находятся в смертельной опасности.

И что всего через 8 лет эта история ляжет в основу первого в СССР фильма-катастрофы “Экипаж”.

Отвертка.

43-летний бортмеханик Одесского авиалайнера ТУ-104 Борис Романченко рано утром заскочил в свой гараж, чтобы кое-что отремонтировать по просьбе жены. Механиком он был от Бога. Много времени не провозился, но на предполетную подготовку уже едва успевал.

Когда Романченко в спешке закрыл железные двери гаража, то обнаружил, что продолжает держать в руке отвертку. Заново открывать-закрывать гаражные ворота было некогда. Поэтому Борис просто отпустил отвертку в нагрудный карман.

Через несколько часов эта отвертка сыграет судьбоносную роль для нескольких десятков людей. Пассажиров и членов экипажа самолета ТУ-104.

Перемещаемся вправо, еще правее, еще. И выходим из кадра

Девочки, 1000 самолетов к 2030 году отменяются, потому что это, внимание, «экономически нецелесообразно». Об этом нам подробно в своей интеграхе рассказывает ежедневное информационное издание «КоммерсантЪ». Говорят, аудиторы из «Сбербанка» и «Газпромбанка» внимательно изучили возможности Объединенной авиастроительной корпорации и сделали вывод, что развивать гражданское самолётостроение очень долго, дорого, а, местами, даже нерентабельно.

То количество самолётов, которое в 2022 году, поклявшись Путину чуть ли не на крови христианских младенцев, напланировали произвести, не то что не нужно. Оно вредно. И в чем-то даже опасно: есть риски. Риски переноса выпуска самолётов вправо. Да и 200 самолётов в год вообще никому не уперлись: максимум 50-60. И то, с большим запасом! Извольте, девочки, пара медовейших цитат:

✔️ Текущего парка примерно из 880 самолетов, по оценке ОАК, достаточно для перевозки как минимум 113 млн пассажиров в год. Именно такой пассажиропоток, по базовому прогнозу программы развития гражданского авапрома, сохранится до 2028–2029 года. Таким образом, установлено, что объемы производства становятся избыточными еще до 2030 года.

✔️ Себестоимость импортозамещенного МС-21 выросла из-за вынужденной замены американских двигателей P&W, стоивших до санкций 800–900 млн руб., на отечественные ПД-14 стоимостью почти в 1,8 млрд, отмечает источник “Ъ”.

✔️ При выборе временного решения для компенсации дефицита флота между каботажем (разрешение иностранным перевозчикам летать внутри РФ) и закупкой иностранной техники со вторичного рынка эксперт считает второй сценарий наиболее оптимальным. «Хотя у каждого из этих решений есть преимущества и недостатки».

✔️ Собеседник “Ъ” указывает и на риски, описанные аудиторами: сдвижка сроков сертификации — до года, по разным оценкам, а также риски выхода на темп производства в 36 МС-21 только после 2029 года из-за недостатка мощностей у поставщиков комплектующих. По словам источника “Ъ”, несколько поставщиков для SJ 100 и МС-21 пока могут обеспечить лишь шесть самолетов каждого типа в год.

То есть, девочки, если неискушенным глазом смотреть на этот словесный винегрет, можно сделать простой вывод: собственный гражданский авиапром нам, положа руку на сердце, не так уж и нужен, пустое это всё. Будем покупать самолёты с пробегом на вторичном рынке, идея хоть и без недостатков, но нормальная. И вообще, "Боинг" — отличная компания.

Вот так, девочки, при помощи самых нехитрых пяр-инструментов и легкой сдвижки вправо с последующей усушкой и утруской, можно легко выкрутиться из наиболее неприятных ситуаций.

А кто виноват? А, девочки, никто — рыночек.

Тг Беспощадный пиарщик

Стыковочный рейс или Думай иначе

Рекомендуем
@kirkorov
@link2zero
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: