- Очень ударно!
Взлетел с Пулково, набрал метров 200, воткнул автопилот. Можно лететь «на руках», но зачем? Впереди 10 часов полета.
Первые минуты с начала разбега самые напряженные. Набрал 3000м, можно отстегнуться, откинуть кресло и отъехать подальше от панели приборов-ноги вытянуть.
Можно отключить табло, чтоб девчонки начали обслуживание. Но лететь долго, им тоже хочется отдохнуть, лучше подождать набора эшелона.
Когда я только начала авиационную карьеру, нас ставили исключительно на рейсы внутренние, максимум СНГ. И преимущественно разворотки на ТУ-154 (тогда базовый тип ВС в авиакомпании).
Сегодняшний пост - о проблемах.
Или об иных процессах, интерпретируемых частью экспертов, как проблемы. Однако обсуждение проблем необходимо выполнять с учетом фона - макроэкономического, биржевого и прогнозного.
Это что такое происходит?
Вопиющий халатностью инцидент произошел на борту Boeing 737, со 189 пассажирами и шестью членами экипажа. Самолёт выполнял 7 апреля рейс авиакомпании «Победа из Санкт-Петербурга в Волгоград.
Целых 20 минут диспетчер не мог докричаться до пилотов, так как они сняли наушники и выключили громкую связь.
Командир воздушного судна за выход из эфира, не связанный с техническими поломками, взял вину за случившееся на себя. Он попросил не наказывать своего коллегу - второго пилота.
Ишь ты. По-моему, их надо гнать из авиации.
10 апреля А320 выполнял рейс Саратов-Шереметьево. Пилоты по ошибке произвели посадку на полосу, которая работала только на взлет. Диспетчер дал команду вылетающему борту остановиться перед полосой и предотвратил катастрофу. Такое случается редко. Пилоты в усталости и запаре не проконтролировали полосу посадки.